Здесь выставлен возможный список навыков. Их развивают по мере игры.
Если у вашего персонажа низкий level вы не можете полностью развить тот или иной навык.
С начала игры вы можете выбрать два навыка. Третий вырабатываете за два года в SAO.

Основные(первичные) статы:
Изначально распределяем 100 баллов по данным критериям.
BNC (выносливость) – этот стат влияет на кол-во hp(здоровья) персонажа.
SIL (сила) – показывает степень общей физической подготовки игрока, влияет на силу и скорость удара.
LVK (ловкость) - параметр, влияющий на скорость нанесения ударов, вероятность парирования вражеской атаки, вероятность нанесения критического удара.
RKC(реакция) - проще говоря, способность игрока быстро реагировать на какое-нибудь действие.
IMM (иммунитет) – стат, влияющий на возможность сопротивления различным ядам.
INT(интеллект) - параметр, который влияет на умственное развитие персонажа, его возможность быстро мыслить и применять решения.

Перечень боевых навыков в САО:

Одноручный  прямой меч: - определяет умение игрока пользоваться одноручным прямым мечом.
Одноручный изогнутый клинок: - влияет на мастерство использования изогнутых клинков.
Катана - позволяет использовать такое оружие, как катана на мастерском уровне. !Доступно только после полного освоения навыка Одноручный изогнутый клинок!
Одноручный кинжал: - определяет умение игрока пользоваться кинжалами.
Одноручная рапира: - влияет на мастерство использования рапир.
Одноручный боевой молот - показывает мастерство игрока в использовании боевых молотов.
Двуручный прямой меч - определяет умение игрока во владении двуручного меча.
Двуручное копье - повышает кол-во вариаций использования копий.
Двуручный боевой топор - влияет на мастерство владения двуручным топором, а также позволяет использовать более мощные топоры.
Метание - определяет дальность и силу метания кинжалов, дротиков и прочего метательного оружия.
Боевые искусства - влияет на возможности персонажа сражаться в рукопашную.
Второстепенные навыки
Владение щитом.
-Улучшенное владение щитом: меньше отнимается выносливости при блокировании ударов.
Охотничьи навыки
-Охотник: бонусные повреждения при атаке на диких животных, например, кабан.
-Охотник на крупного зверя: бонусные повреждения при атаке на хищников, например, львов.
-Подкрадывание: можно подкрадываться к животным.
-Бонусные повреждения при схватке с другими игроками или боссами.
-Снять меховую шкуру.
-Снять любую другую шкуру.
-Выломать зубы, когти, рога…
Кузнечное дело
-Можно ковать обычные мечи.
-Можно ковать мечи с примесью руды.
-Можно ковать чисто рудные мечи.
-Можно улучшать доспехи.
Воровские навыки
-Убийство из-за угла: герой может закалывать противника в спину.
-Герой может сбить противника с ног.
-Торговец: у торговца можно получить больше денег.
-Лгун: может отбрехаться от любого обвинения.
Карманная кража.
-Карманная кража (обучен).
-Карманная кража (мастер).
-Мастер-вор: можно полностью ограбить любого персонажа.
Взломщик замков.
-Взломщик замков (обучен).
-Взломщик замков (мастер).
Алхимия
-Приготовить лечебные напитки.
-Приготовить напитки постоянных изменений (навсегда повышают характеристики).
-Приготовить напитки превращения.
-Приготовить яды.
Прочее
-Сопротивление к слабости.
-Сопротивление к яду.
-Сопротивление к огню.
-Сопротивление к льду.
-Волчья выносливость: можно бежать очень быстро, хотя и недолго.
-Акробатика.